воскресенье, 10 февраля 2013 г.

цена ролика натяжного устройства генератора шкода октавия

- теперь слегка нажать на стержень вправо, ослабляя натяжную пружину;

- слегка нажать на стержень в левую сторону, чтобы отжать болт;

- ослабить гайку натяжного рычага 1 ( ) и вставить стержень в рычаг натяжного механизма, как показано на . В качестве стержня можно использовать, например, металлический пруток диаметром 12 мм и длиной 180 мм;

Рис. 144. Ослабление действия натяжного механизма ременного привода: 1 пружина; 2 амортизатор; 3 крепление натяжного механизма

Рис. 143. Детали натяжного механизма приводного ремня: 1 натяжной рычаг; 2 гайка; 3 возвратная пружина; 4 натяжной ролик; 5 заглушка; 6 рычаг натяжного ролика; 7 демпфер; 8 верхнее крепление демпфера

Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:

Ременный привод необходимо проверять каждые 20 000 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены.

В натянутом состоянии ремень находится благодаря натяжному ролику, удерживаемому пружиной. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На показаны отдельные детали натяжного механизма ременного привода. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки. В других версиях поверхность ролика гладкая. Это следует учитывать при замене. На показан весь натяжной механизм. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.

Рис. 142. Устройство натяжного механизма ременного привода (демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей): 1 болт; 2 демпфер; 3 болт; 4 гайка; 5 рычаг пружины; 6 пружина; 7 болт; 8 болт; 9 натяжной ролик ремня; 10 болт; 11 заглушка; 12 шайба; 13 натяжной рычаг; 14 болт; 15 заглушка

Рис. 141. Устройство натяжного механизма (для двигателя 2,9 л): 1 болт М8 крепления демпфера к головке блока цилиндров; 2 шайба; 3 амортизатор; 4 гайка крепления рычага пружины к головке блока; 5 рычаг пружины; 6 пружина; 7 распорная втулка; 8 болт крепления пружины; 9 натяжной ролик ремня; 10 болт крепления натяжного ролика на кронштейне генератора; 11 заглушка крепления ролика; 12 шайба; 13 уплотнительное кольцо между натяжным рычагом и крышкой механизма привода распределительного вала; 14 рычаг натяжного ролика; 15 установочный штифт натяжного рычага на крышке механизма привода распределительного вала; 16 крышка натяжного ролика; 17 болт М7 крепления демпфера к натяжному рычагу; 18 заглушка крепления натяжного ролика; 19 болт крепления натяжного ролика на рычаге; 20 натяжной ролик ремня; 21 заглушка крепления натяжного ролика; 22 болт М8; 23 направляющий ролик; 24 кронштейн крепления направляющего ролика; 25 болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

Привод насоса охлаждающей жидкости и генератора осуществляется одним поликлиновым ремнем, который устанавливается на шкив, как показано на .

Рис. 140. Установка поликлинового ремня на шкив: 1 шкив; 2 поликлиновой ремень

4.4. Приводной ремень

4.4 Приводной ремень

Шаг 3 - Выберите год выпуска

Шаг 2 - Выберите модель

Шаг 1 - Выберите марку авто

предоставляющих товары и услуги автомобилям Skoda:

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий

Skoda Octavia | Приводной ремень | Шкода Октавия

Комментариев нет:

Отправить комментарий